- 02.11.2013 · Венчурный фонд МСБ Промсвязьбанка ищет проекты
- 13.09.2013 · В Саратовской области получат субсидии на создание центров коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием
- 03.09.2013 · Нижегородская область: четыре новых инновационных предприятия станут резидентами бизнес-инкубатора CLEVER
- 02.09.2013 · Мэрия Москвы и Сбербанк будут сотрудничать в области развития промышленной и инновационной инфраструктуры
- 11 марта 2013 года стартует III международный конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея»
- 12.10.2016 Интернет-магазины смогут в 2017 году через новый платежный сервис "Почты России" принимать оплату онлайн банковскими картами и электронными деньгами.
- 14.01.2020г. Финансовый бум: немецкие стартапы привлекли рекордные средства
- 19.03.2013 · В Москве откроют 21 Центр молодежного инновационного творчества
- Власть и законы
- Инновационные точки роста в России
- Министерство образования Московской области приглашает организации Подмосковья к участию во Всероссийском конкурсе «Лидеры Отрасли РФ 2021 КОНКУРС ОРГАНИЗАЦИЙ»
- Полезные ресурсы
- 12 технологий, которые к 2025 году кардинально изменят мировой рынок труда
- 01.03.2012 Как получить $5 млн на реализацию идеи. Четыре составляющих успеха стартапа
- 01.05.2013 Тропический лес или секрет создания следующей Силиконовой долины
- 03.03.2012 Как защититься от нечестных инвесторов: всегда ли инвестор благо?
- 04.05.2012 Стартап: шесть шагов к инвестициям
- 05.05.2012 Защита интеллектуальной собственности компании: критические факторы успеха
- 06.02.2018г. Яндекс предлагает использовать хорошую рекламу вместо плохой
- 07.03.14 Смартфоны и планшеты теснят ПК
- 08.03.14 Покупать со смартфонов должно быть просто
- 12.03.2012 На чем спотыкаются начинающие стартаперы?
- 14.03.2012 · Как привлечь инвестиции в стартап: реальные советы начинающим
- 15.03.2012 · Упрощены процедуры оформления прав на результаты интеллектуальной деятельности
- 19.04.2012 Шесть правил работы стартапа с инвестором
- 24.04.2012 Семь ошибок, способных погубить стартап
- 28.02.2012 Как купить IT-проект и не пожалеть
- Девять вопросов для инновационной диагностики компании
- Каковы средние шансы стартапа на успех?
- ТПП РФ приглашает к сотрудничеству членов ТПП и инновационные предприятия
- Президиум правления ТПП РФ принял Постановление N47-13 от 25 сентября 2012 года об участии территориальных ТПП в развитии инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства
- 17.08.2012 Фонд развития инновационного предпринимательства создал Открытый R&D центр «Реутов» на базе Реутовской торгово-промышленной палаты
- 18.04.2013 Реутовская торгово-промышленная палата в очередной раз подтвердила свой статус Венчурного партнера Фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании
08.03.14 Покупать со смартфонов должно быть просто
admin - вс, 03/09/2014 - 22:44
Современные мобильные устройства постепенно становятся центрами онлайн-покупок. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на данные исследования ExactTarget, 85% пользователей смартфонов называют его центральной частью своей повседневной жизни, а среди молодежи от 18-ти до 24-х лет таких пользователей и вовсе 90%.
По данным исследования, многие пользователи просматривают в смартфонах информацию о брендах. В частности, 53% респондентов заявили, что переходят на страницы брендов по ссылкам в социальных сетях. 63% из таких пользователей отметили, что делают это для участия в акциях и скидках. 43% участников сканируют смартфонами купоны или QR-коды.
В десятку самых посещаемых с помощью смартфонов сайтов вошли 5 социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и YouTube), два ритейлера (Amazon.com и Groupon), а также новостные ресурсы и те, что предоставляют информацию о погоде. Восемь из десяти этих сайтов пользователи чаще посещают через приложения для смартфонов, а не через мобильные версии. Исключение составляют Twitter, для которого мобильный трафик на 74% состоит из посещений мобильной версии, и Amazon – 66%.
При этом пользователи не вполне довольны оптимизацией сайтов под малые экраны. 54% опрошенных заявили, что мобильные версии не предоставляют достаточно информации. Вместе с тем, 54% отметили, что навигация на малых экранах проще, чем на экранах десктопов. И еще 67% отметили, что мобильные версии сайтов загружаются значительно быстрее, чем адаптированные для смартфонов и планшетов веб-версии. В среднем владельцы смартфонов проводят в Сети 3,3 часа в день.
Как показывает другое исследование, проведенное Retail Systems Research LLC специально для Internet Retailer, 49% покупателей, пользующихся мобильными устройствами, покидают сайты интернет-магазинов, не совершив покупку. Причина этого – отсутствие привычных инструментов, которые есть в веб-версиях, или неудачное расположение кнопок на экране. Кроме того, исследование RSR показало: пользователи хотят, чтобы мобильные сайты "узнавали" их так же, как это происходит в веб-версиях, а также заинтересованы получать больше информации о реальных магазинах. По мнению Марка Уильямсона (Mark Williamson), главного менеджера по цифровому маркетингу корпорации Wal-Mart Stores, потребители должны иметь возможность совершать на мобильных версиях сайтов все те действия, которые доступны им с десктопов.
ExactTarget также исследовал пожелание пользователей. 91% из них заявили, что хотят доступности контента на любых устройствах, что, в основном, относится именно к просмотру страниц брендов. Среди пользователей, которые делятся своим местоположением с помощью смартфонов и планшетов, 76% заявили, что делают это, чтобы получить релевантный контент.
Источник: http://oborot.ru/news/14037/10
- Войдите, чтобы оставлять комментарии