09.01.2017г. Google запустит в Индии бесплатный инструмент, позволяющий малому бизнесу создавать мобильные сайты.
Google мобилизует миллионы продавцов
Google запустит в Индии бесплатный инструмент, позволяющий малому бизнесу создавать мобильные сайты. Таким образом принадлежащая корпорации компания Alphabet планирует увеличить количество привлеченных пользователей.
Главный исполнительный директор Google Сундар Пичаи сообщил, что инструмент будет запущен уже в этом году. По оценке компании, почти три четверти из 51 млн предпринимателей в Индии сейчас никак не представлены в Интернете. Сервис поможет многим местным продавцам создать свои первые "представительства" в онлайне.
Предполагается, что впоследствии новый инструмент станет доступен и в других странах. Как сообщил Пичаи на конференции предпринимателей, Индия во многом определяет образ действия в больших и малых делах. Google увеличил штат местных сотрудников, и большее число руководителей стало приезжать для работы в Юго-Восточной Азии.
По словам Пичаи, Google также налаживает связи с индийскими предпринимателями и обучает их навыкам привлечения потенциальных клиентов через мобильные устройства. При этом в результате сотрудничества Google с правительством Индии с 2015 года создано 110 точек бесплатного доступа Wi-Fi на железнодорожных станциях.
Аналитики отмечают, что Google стремится нарастить свою базу пользователей на быстрорастущих рынках. Согласно оценкам McKinsey & Co., около миллиарда людей не имеет полноценного доступа в Интернет, но при этом многие из них выходят онлайн при помощи недорогих смартфонов.
Google практически свернул деятельность в Китае из-за разногласий с правительством страны по вопросам цензуры. Это резко увеличило важность "битвы" за индийских пользователей и рекламодателей. Многие известные компании также уделяют внимание развитию в Индии. Среди них Uber, Amazon, Apple и Facebook.
Большая часть продаваемых смартфонов в Индии работает на платформе Android, принадлежащей Google. Аналитик исследовательской компании Counterpoint Тарун Патак отметил, что Google хочет быть первой точкой входа индийских пользователей в Сеть, чтобы они в дальнейшем пользовались его сервисами YouTube, Gmail и другими.
Азиатско-тихоокеанский регион, включающий Китай, Индию и Индонезию, считается самым быстрорастущим на сегодняшний момент рынком ecommerce. Розничные онлайн-продажи здесь растут быстрее, чем в любом другом, более чем на 10% превышая средний мировой показатель. Объем рынка электронной коммерции в этом регионе за 2015 год нарастил свои объемы на 37% год к году.
Источник: http://oborot.ru/news/18612/23
- Войдите, чтобы оставлять комментарии